понедельник, 15 августа 2011 г.

Маленький радужный котик. Мастер-класс.

Ну вот, я все-таки совладала со своим компьютером и оформила обещанный мастер-класс по радужному котику. 

Игрушка, конечно, очень простая, но для тех, кто только начинает вязать игрушки, думаю, пригодится. Старалась расписать все поподробнее; когда сама только училась премудростям игрушковязания, именно такие подробные описания приходили на помощь. 
Вот, сохраняйте и пользуйтесь! (жмите на картинку для увеличения)



 
Что забыла указать в описании: ножки не набиты ничем, поэтому очень подвижны, но за счет плотной вязки котик стоит устойчиво. Для набивки хвоста при смене цвета нити оставляла кончики нитей подлиннее, и заталкивала их в хвост довольно плотно.

Кто не знаком с кольцом амигуруми, вот ссылочка на видео-урок:
Очень наглядно показано. Я делаю чуток иначе - наматываю 2 витка нити на средний палец, в это колечко делаю 1вп и набираю 6 сбн, и только потом снимаю петлю с пальца и затягиваю нить.  Где-то был такой видео-урок тоже, но не нашла. Если будет очень нужно - постараюсь заснять сама :) Как только научилась делать это кольцо, теперь только так и начинаю вязание круговых деталей, очень удобно, и дырочка не остается.
Это мой первый мастер-класс, поэтому, если будут вопросы, замечания, пожелания - не стесняйтесь, пишите! Я ведь сама еще только учусь.
Буду рада, если мой МК кому-то пригодится, и с удовольствием полюбуюсь на ваших полосатиков! ;)


Ваши работы.
1. Лариса Чернышева связала вот такого замечательного толстячка:

2. Кошачья банда от Натальи из Одессы:
 У этих котиков длинные хвосты с палочками внутри :)
3. Нежный котик от Сибирячки
4. Сиамский котик от Наташи из Ейска:
5.Котики от Ольгуша-лягуша:



6. Нежный котейка от Виктории (Lvicia):

7. Наконец-то появились именно радужные котики не в моем исполнении! Встречайте красавчиков от Марии Гусаченко:

50 комментариев:

  1. Очень подробное и понятное МК! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравился котик и МК.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, Юлия, Леонела, спасибо и вам! Приятно, что мой котик понравился. Буду рада видеть ваши воплощения! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за МК такого позитивного котика! Обязательно свяжу!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Веселый котик! Мечтаю связать для маленького мальчика!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, Елена, буду ждать ваших полосатиков! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!!!! Сохранила себе в закладки и как только кончится сезон, то обязательно засяду за это чудо!!!!! Леночка, балдею от Ваших работ!!!!! Огромное спасибо за такой красивый МК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за такие слова! Читаю Ваши комментарии, и просто рот до ушей в улыбке, прияяятно! :))
    Обязательно покажите потом вашего полосатика ;)

    Пы.Сы. Ко мне можно и нужно на "ты" ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, большое спасибо за мастер-класс. У меня получился замечательный толстячок кот, благодаря вашему подробному и детальному описанию. Очень хотелось бы похвастаться своим котом, но, честно говоря, не знаю, как можно присоединить к своему комментарию фото. Если подскажете, обязательно вам отправлю.

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, рада, что мой МК пригодился :) С удовольствием полюбуюсь на вашего толстячка. Вы можете выложить фото на www.radikal.ru, скопировать оттуда ссылку, а здесь ее вставить. Или пришлите фото на мой мейл: emaxudova@gmail.com, а я добавлю фото в свой пост.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо за подсказочку. Отправляю Вам фото своего кота-толстячка, который был создан на основании Вашего МК.
    Хоть он и толстенький получился, так как в середине между шкуркой и киндером есть еще тоненький слой синтопона, но так же и очень спортивный:может сидеть, стоять и даже всякие гимнастические упражнения исполнять :)
    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s58.radikal.ru/i159/1109/ed/7d70914c693d.jpg[/IMG][/URL]
    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s44.radikal.ru/i106/1109/69/d3539e05c36d.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый котик. Я к сожалению не умею вязать.

    ОтветитьУдалить
  13. супер котик. такой симпатичный, большое спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, очень рада, что мне понадобилось связать котика, и я попала в твой замечательный блог. С удовольствием становлюсь п.читателем и обязательно потом похвастаюсь котиком, связанным по твоему мастер-классу:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, рада знакомству! С интересом буду ждать твоего котика! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большущее за МК! 2 часа работы и милое чудо сидит на ладошке! Вот он какой у меня получился - http://fotki.yandex.ru/users/sibirja4ka/view/474027/?page=2

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный, отличный полосатик получился, такая расцветка нежная! Спасибо за фото, размещу их в посте. Жаль, не знаю вашего имени..

    ОтветитьУдалить
  18. А я сиамского сделала! Получила массу удовольствия от работы и очаровательную улыбку его нового владельца! Благодарю! Отличный мастер-класс.
    Ссылка на фото в контакте: http://vk.com/id44135286?z=photo44135286_278210060%2Fphotos44135286

    P.S. Бусинок у меня не было, набила концы лапок и хвочтик синтепоном.

    Наташа. Ейск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, отличный котик получился! Спасибо за фото, добавила его в пост.

      Удалить
  19. Спасибо за МК :)
    Этот кот стал для меня первым опытом в вязании крючком.
    И ничего, что он получился похожим на поросёнка :) Всё равно приятный зверь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninencia, рада, что помогла вам найти новое занятие :) Думаю, это будет не последний опыт в вязании игрушек ;)
      Поделитесь фотографией вашего котика - с удовольствием размещу ее рядом с остальными фото девочек! :)

      Удалить
  20. Ваш кот просто запал в душу! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, спасибо, прекрасный МК! Ссылка на публикацию:http://mama-creative.ru/?p=1579

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, воспользовалась мастер-классом. Спасибо огромное! Так интересно было воплощать в жизнь такого милого кота. Все очень просто, наглядно, доступно. И настроение отличное от вязания! Спасибо еще раз!
    http://lvicia.blogspot.com/2012/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  23. А какого размера этот котик?

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте, решила связать котика вот http://irina2000126.beon.ru/0-126-moi-kotik.zhtml
    Спасибо большое за идею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что МК пригодился. Для первого опыта котейка у Вас получился отличный. По-моему, это маленький котеночек :) Позже возьму Вашу картинку сюда.

      Удалить
  25. Добрый день!
    Спасибо большое за МК.
    Я начала вязать котика, и у меня не получаются ушки. Помогите, пожалуйста.

    6 сбн, 1 вп подъема поворот
    - вопрос: поворот делать слева направо или справо налево?
    1 сбн во вторую от крючка петлю за заднюю полупетлю. 2 сбн за заднюю полупетлю. 1 вп подъема поворот
    -это понятно
    2 сбн во вторую от крючка петлю
    - две петли провязать в одну и ту же петлю, как прибавку?
    1 вп подъема поворот 1 сбн
    - а эту 1 сбн во вторую петлю от крючка, или в какую? за заднюю полупетлю или как обычно?
    спускаемся вниз по ушку, провязывая 5 сбн
    - вот это вообще не понятно

    Может быть, Вы бы могли сделать дополнительные фотографии этого этапа (ушко)?

    И еще вопрос - на некоторых фото я вижу, что ушко "по краю" сделано ниткой другого цвета - если я тоже так хочу сделать, где, в каком месте мне надо менять нить?

    Очень надеюсь на Вашу помоющь, так хочется связать этого миленького котика!

    ОтветитьУдалить
  26. Еще вопрос вдогонку. Если посчитать все повороты ушка, их получается 3, то есть в итоге полотно оказывается повернутым к нам изнаночной стороной, так и должно быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Татьяна!
      По ушку больше всего сложностей у всех, как я посмотрю. Просто там проще связать, чем объяснить :) В принципе, ушки можно связать отдельно и потом пришить, но если хотите, как у меня, то посмотрите еще вот это видео, возможно, вопросы прояснятся: http://video.mail.ru/mail/arzula/108/142.html

      Удалить
  27. Елена, большое спасибо за видео!
    Вот ведь, правда, лучше один раз увидеть :) ...

    ОтветитьУдалить
  28. Решила все таки связать Вот http://irina2000126.beon.ru/0-126-moi-kotik.zhtml#e6

    ОтветитьУдалить
  29. Какая прелесть!!! Спасибо за Мк!!! Пошла учиться вязать!!

    ОтветитьУдалить
  30. Елена, я присоединилась к обществу вязания ваших котов )))) Вот какие у меня получились ))) Спасибо за МК!
    http://leontiska.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  31. А вот и мой котик, глядя на твой МК http://booro4ka.blogspot.com/2012/12/blog-post_5.html
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  32. Котик замечательный! Но у меня никак не получаются ушки(( Пробую уже третий день. Может я не там делаю поворот или неправильно читаю схему? Не могли бы вы подробнее рассказать? Буду очень признательна! А то у меня получаются какие-то рваные заячьи уши((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, чуть выше в комментах я давала ссылку на видео по ушкам. Вот она: http://video.mail.ru/mail/arzula/108/142.html
      Посмотрите, может, станет понятнее :)

      Удалить
    2. Елена, спасибо! Действительно, все встало на свои места ;) Спасибо еще раз!

      Удалить
  33. Большое спасибо за МК!!! будет племяшке новая погремушка... :)

    ОтветитьУдалить
  34. ох какие хорошульки, я тоже свяжу!!

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, благодарю за МК и приглашаю полюбоваться на моего полосатика :)
    http://koanita.blogspot.ru/2015/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...